Раньше Великого Карфагена, раньше Эллады и цивилизации Древней Индии на земле существовало тринадцать великих кланов киндрэт, которых позже люди стали называть вампирами. Они сражались друг с другом за власть над миром и людьми, за богатства, за тайные знания... Эта война длилась веками, и она идет до сих пор.

Киндрэт. Ночная столица

Объявление

Администрация:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ОБЪЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ И СЮЖЕТ!

ВРЕМЯ В ИГРЕ - ЗИМА 2019-2020


Загадочная смерть Фелиции Александрийской и ее верного мажордома всколыхнула мир кровных братьев. Кто мог так легко и тайно убить одну из древнейших киндрэт? Кем станешь ты в Ночной Столице? Начни свою историю здесь и сейчас.
Добро пожаловать на ролевой проект "Киндрэт. Ночная Столица" по мотивам книг Алексея Пехова, Елены Бычковой и Натальи Турчаниновой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная столица » Звёздная эра. Альтернатива 3.0 » Обсуждалка/хранилка идей


Обсуждалка/хранилка идей

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Предлагайте идеи по разделу. Все утвержденное будем собирать в главном посте, списочком :3

Идеи на обсуждение:

1. Техническая составляющая: транспорт, гаджеты и т.п.
2. Клановые миры, как порталы, сеть фэри-порталов с планеты на планету
3. Устройство городов: города-купола, подземные города, города на ночной стороне. Или, может, лекарство от ультрафиолета, чтобы не париться с солнцами?
4. Назначение разных кланов
5. Космические корабли, тип, экипаж и т.п.
6. Колонизированные планеты? Каждому клану своя планета? х)

Для вдохновения :3
https://xc-life.ru/wp-content/uploads/2018/04/vrata.jpg

0

2

Сразу вопрос
Тип двигателей?
Тех. уровень(стар трек, ваха. зв)?

0

3

У вахи очень специфичное устройство. Я бы предпочел что-то... попсовее) ближе к ЗВ, пожалуй - там все довольно неплохо продумано на мой вкус.

0

4

Идеи на обсуждение:

1. Техническая составляющая: транспорт, гаджеты и т.п.
2. Клановые миры, как порталы, сеть фэри-порталов с планеты на планету
3. Устройство городов: города-купола, подземные города, города на ночной стороне. Или, может, лекарство от ультрафиолета, чтобы не париться с солнцами?
4. Назначение разных кланов
5. Космические корабли, тип, экипаж и т.п.
6. Колонизированные планеты? Каждому клану своя планета? х)

UPD. Вынесу в глав.пост.

0

5

В ЗВ как то уж совсем легко с межзвездными. Да и техника прям фантастика. Там из бластеров можно киндрэт пачками косить.

0

6

Ратмир Грейганн, да, соглашусь. Но с другой стороны, иметь гиперпространственные двигатели и не иметь бластеров... это грустно х) тут просто уже суть в том, что киндрэт прочно и спокойно живут рядом с людьми, открыто. Поэтому войну между двумя расами можно исключить. Ну или подумать о ней в развитии)

0

7

Предлагаю врата а не гипердрайв. Там можно будет снизить техноуровень до приемлимого

0

8

Надеюсь завтра напишу большой пост с предложением техноуровня если вы не против

0

9

Ратмир Грейганн написал(а):

Предлагаю врата а не гипердрайв.


Хм... То есть начать с того, что кто-то загулялся в клановом мире и вышел не на Землю обратно, а на другую планету? И понеслось?

0

10

Ратмир Грейганн, конечно не против) Жги)) Фантастика реалистичного типа - это интересно)

0

11

Вообще, тему с вратами можно развить из червоточин. Полетели в космос, наткнулись на червоточину, изучили, поняли устройство - и понеслась.

0

12

Констанс О'Райли, скорее соглашусь с Евгений Тхорнисх, червоточины. И летать через них могут только специально оборудованные корабли, принадлежащие кланам. Кланы по сути контролируют логистику и тем самым цементируют свою неуязвимость и власть, как вариант

0

13

Ратмир Грейганн, да, вполне логично выходит

0

14

Концепция 1: Космическая опера

Первая моя концепция будет чуть ближе к технологическим концепциям космоопер, с жестким разграничением технологического уровня для различных страт населения и регуляцией сверху, возможно в форме религии.

FTL- Комплексы Гиперкоридоров. 

Ускорение от одного комплекса к другому.  Средняя концепция между червоточинами, и гипердрайвом. Огромные комплексы, соединяющие 2-4 системы, находящиеся неподалеку. Вроде Реле из Масс Эфект, только более локализовано. Т.Е. из комплекса А можно попасть только в комплексы С Д и Г а из Г уже в Ц и С к примеру. Так мы сможем дать кланам локальные территории - целые звездные кластеры. Принцип работы - червоточины. Летать через них могут только специально оборудованные корабли-носители. 

SL - Ионные двигатели. Позволяет разгоняться до высоких скоростей, постоянно наращивая скорость, топлива минимум. В теории до марса можно будет долететь за две недели или даже меньше. На нем же можно устроить драку  в космосе. Используется в тех же ЗВ но в принципе не настолько сложный чтоб задирать технологический уровень.

Распределение и уровень технологий. 

Стараниями Даханавар для контроля человеческой популяции была введена система Технологических Ступеней.

Человек не может купить и получить доступ, не может владеть вещами более высокой ступени чем ему положено. По ступеням можно подниматься или падать. Если ты родился на планете с ступени 2 но доказал лояльность тебе присвоят ступень 3.

1 - До-паровой век. Для всяких планет тюрем и прочих неблагонадежных, бунтарей итд.

2 - Дизельный век. Первая мировая-стайл. Для планет фронтира, где могут быть восстания итд. Или для отседевших преступных элементов. 

3 - Земля 21 - стандартный технологический уровень человечества. Компьютеры, продвинутый огнестрел, без доступа к ядерным технологиям.

4 - Космическая эра - доступ к космическим технологиям, внутри-системные перевозки, рельсотронное оружие и термоядерные реакторы. 

5 - Технологии Верных - личная гвардия, любовники, итд - только самые доверенные люди получают право владеть лазерным оружием, ректорами Нулевой Точки, Гиперкомпьютерами и самыми лучшими кораблями. Изредка им доступны различные вещи 6й ступени

6 - Киндрэт. Людям даже не представить смеси технологии и магии которыми владеют Кровные. Плазменное оружие. Корабли на смешанных ионно-молниевых двигателях, по технологии Лугат, химеко-магические эликсиры Ассиман, Иллюзорные Поля  Фэриартос,  таким могут владеть только Кровные. Это причина по которой их власть безгранична.

Это краткая первая идея, концепция. Приму любые добавления и редактуру. Конкретно что и как работает распишем когда определимся с базисом, так думаю будет логичнее.

Отредактировано Ратмир Грейганн (12-01-2020 21:53:15)

+2

15

Не очень далекое будущее.
Кидрет, нарушив маскарад, стараются избежать очередной массовой резни и охоты на кровных братьев. Для этого они стараются органично вписаться в человеческий мир так, чтобы люди не воспринимали их жуткими монстрами, которых необходимо уничтожить. Контролировать многократно выросшее, по сравнению со старым добрым средневековьем, и значительно поумневшее человечество нет никакой возможности, по этому приходится идти на компромиссы и строить взаимовыгодное существование. Совет киндрет урезонивает кланы Асиман и Тхорнисх не проводить открытых террористических акций и если уж они считают себя такими великими ночными охотниками которым нельзя по духовным соображениям пить донорскую кровь - пусть будут настоящими профессионалами до конца и охотятся так, чтобы не было никаких следов. Киндрет как и раньше малочисленны и жертвы в пределах погрешности естественной смертности преступности.
Во многом благодаря усилиям Вьесчи, Дахановар и Фэриартес кровным братьям удается вписаться в новый мир и не смотря на малочисленность закрепить свои позиции.
За несколько лет до нарушения маскарада и выявление киндрет Фэриартос снимают несколько захватывающих фильмов и ставят по всему миру множество театральных, оперных и балетных постановок, где романтизируют образ вампиров.
Совместно люди и киндрет стали работать немного чаще, но все таки редко. В основном совместная работа происходит в научной и финансовой сфере.
Благодаря частичному слиянию капиталов, финансированию новых космических проектов со стороны банкиров Вьесчи и людей, а так же благодаря совместной научной и технической работе, с применением некоторых особенностей магии киндрет, Земляне получают возможность выхода в космос и начала его освоения. Для освоения Марса первыми туда были доставленны группы геологов с геологическим оборудованием.

Техническая составляющая:
1) Выход в космос:
Изготовление ракет, которые выводят на орбиту необходимые материалы и работников. Собирается космическая станция и соединяется с землей космическим лифтом. Через космический лифт поставляются последующие материалы, космическая станция растет, строятся верфи, после чего на верфях строятся колониальные корабли.
Для высадки на другие планеты используются малые космические корабли, после чего так же возводится космический лифт соединяющий планету и колониальный корабль.
2) Планетарный транспорт:
Гусенечный, колесный, водный, аэро транспорт. Источник энергии - электричество из мощных высокоемких аккумуляторов. Для оборудование особого назначения в качестве носителя энергии могут быть применены артефакты кланов.
3) Средства связи - радио связь. Время доставки сообщения радио связью от Марса до Земли в районе нескольких часов.

Клановые миры:
Несколько киндрет в случае посещения своего мира случайно совершили переход между планетами, однако лишь двоим счастливчикам удалось это пережить - другие либо оказывались в неблагоприятное время суток, либо погибали, оказавшись в дали от частично терраформированного участка земли на Марсе. Маги кланов начали исследовать свои миры на возможность совершения межпланетных путешествий, искать временные зависимости для расчета попадания в нужную точку в ночной временной фазе.

Устройство городов:
Из-за неблагоприятных условий поверхностное терраформирование оказалось невыгодным и маловозможным, по этому людьми были построены многоуровневые подземные изолированные жилые комплексы с системой восстановления кислорода и прочим жизнеобеспечением рассчитанным как на человека, так и на киндрет.

Основное назначение разных кланов:
Каждый клан старается заниматься тем, в чем он лучше всего. Однако при этом никто не запрещает заниматься киндрет из того или иного клана тем, что заинтересовало конечно его.
Асиман - занимаются наукой и созданием артефактов.
Вьесчи - так и остаются главными бухгалтерами, финансируют все эти научные изыскания, постройки кораблей и т.д.
Дахановар - работа со СМИ, медиа, политика, работа с людьми, отбор кадров.
Кадаверциан - лекари, создание зомби или вселение духов в мертвые тела для выполнения особо рискованных задач
Тхорнисх - силовые службы
Фэриартос - медиа, дизайн, обустройство кораблей, терраформированных городов и т.д.
Леарджини - ответственные за крио сон, ученые, создание артефактов
Лугат - терраформирование
Лудэр - призывают при необходимости духов для консультаций или выполнения определенного рода работ.
Грейган - космос немного не их профиль, все таки они больше любят природу. Но они могут занимать в меру своих способностей перечисленные посты.

Космические корабли, тип, экипаж:
Космические корабли делятся на несколько типов. Крупные колониальные корабли, способные перевозить до пяти тысяч человек и киндрет, а так же огромное количество грузов. Грузовые корабли, курсирующие между колониальными кораблями и Земной космической станцией и доставляющие грузы, людей. Малые десантные корабли - корабли, базирующиеся на колониальном корабле и используемые для первоначальной высадки на планете, установки космического лифта. В экипаж входят капитан, помощники, офицеры, инженеры, врачи и т.д. Капитанами крупных кораблей всегда являются кровные братья, старшими офицерами чаще всего тоже, но старшим офицером при определенных талантах может стать и человек.

Колонизированные планеты? Каждому клану своя планета?
Частично колонизирован Марс - созданы первые несколько подземных поселений. При помощи технических средств и мастеров клана Лугат постепенно проводится общая терроформация планеты, создание атмосферы, повышения температуры, давления. Проводятся попытки пробуждения древних заснувших вулканов.

+2

16

Давайте на самом деле определимся. Звездная Эра это уже покоренный космос или только начало космической экспансии?

0

17

Ратмир Грейганн, необязательно ограничивать. Мы же проставляем даты в начале эпизода - можно отыгрывать и самое начало, и уже когда все захвачено и перезахвачено. Поэтому стоит продумать все моменты, от колонизации Марса до захвата множества систем.
Я ближе к вечеру напишу свое видение ситуации, и будем решать.

0

18

Евгений Тхорнисх написал(а):

Ратмир Грейганн, необязательно ограничивать. Мы же проставляем даты в начале эпизода — можно отыгрывать и самое начало, и уже когда все захвачено и перезахвачено. Поэтому стоит продумать все моменты, от колонизации Марса до захвата множества систем.

Я ближе к вечеру напишу свое видение ситуации, и будем решать.

Но хотелось бы увидеть хотя бы примерную хронологию в рамках которой можно уже гулять.

Как вариант:

... - первый полёт
... - первая колония на марсе
... - колония на сатурне
.. - полёт в дальний космос
... - захват ближайших пяти галактик и объединение их

0

19

Миклош Бальза написал(а):

... — колония на сатурне


Если что - там будут жить Тхорнисхи =_=

0

20

Миклош Бальза, пять галактик - это перебор х) нам одну-то не захватить в ближайшие пару сотен тысяч лет х) хватит и сотни-двух звездных систем (и то, это дофига).
Рамон Дэ Кобреро, Никто не будет жить на самом Сатурне х) Там спутников достаточно, чтобы на них разместиться. Тот же Титан, у которого и атмосфера плотная, и жидкость есть на поверхности.

Так, короче. Вот мое предложение происходящего:
1. Краткая хронология:
- В относительно недалеком будущем (~2100+ год) кровные осознают, что скрываться от людей становится все сложнее и сложнее. Решают интегрироваться в общество. Постепенно, благодаря медиа внушают людям, что им необходимы лидеры, могущественные и гениальные, способные вести человечество в будущее. Благодаря подобной длительной пропаганде, их появление среди общей массы человечества принимается на ура.
- Несмотря на попытки даханавар снизить популяцию населения на планете, человечество продолжало множиться. Земля перенаселена, источники энергии и ресурсы иссякают, решено возобновлять космическую программу для экспансии человечеством территорий сначала за пределами Земли, а потом и за пределами Солнечной системы.
- Экспериментальная колонизация Марса, успешно завершенная за пару десятков лет.
- Колонизация пригодных для заселения спутников Сатурна.
- Открытие червоточин, создание гиперврат.
- Выход в дальний космос, постепенная колонизация иных миров.
- Открытие инопланетян? х) Хотите инопланетян? х)))

2. Соц. структура:
- Люди в подчинении у киндрэт. Кровные выставляются СМИ и всеми возможными источниками, как сверхлюди, должные вести человечество в светлое будущее. Плавно и незаметно занимают все высшие и руководящие посты, превращаясь в отдельную прослойку "элиты". Об их вкусовых предпочтениях неизвестно никому, кроме ближайшего круга доверенных. Любая протечка этой информации либо глушится, либо высмеивается.
- Вторая прослойка - люди, отличающиеся умом и способностями. Они, практически наравне, работают вместе с кровными в различных сферах: научной, инженерной, военной, политической, образовательной и других, где требуется неординарный ум и где кланы могут набрать себе будущих членов. Многим людям из второй прослойки рано или поздно делается предложение стать кровным.
- Третья прослойка - обычные люди, работяги, особо ничем не отличающиеся.
- Четвертая прослойка - тщательно укрывается. Сюда попадают неугодные Киндрэт люди, преступники, смутьяны, яро недовольные нынешним положением дел. Эта прослойка идет на эксперименты и в качестве питания. Отдельно идут те люди, которые изображают недовольство сложившейся ситуацией, но выдают только ту информацию и устраивают только такие митинги, которые кровные считают полезными или не способными повредить.

3. Полит. структура - человечество объединено под властью Совета, в который входят главы кланов и самые высокопоставленные и неординарные люди-политики.

4. Тех. структура - я далек от инженерных областей, поэтому скажу просто. Хочу космические кораблики, машины на антиграве, лазерное оружие, голограммы, разные имплантаты-улучшения человеческого тела и дроидов (или андроидов) х))))

5. Устройство городов - в зависимости от миров. От подземных городов на Марсе и подобным ему мирам, заканчивая городами-куполами или подводными городами. Однако любые города делятся на районы: от элитного (где живут только кровные) до стандартных жилых и рабочих комплексов для обычных людей.

6. Клановые миры, как переходы с планеты на планету для кровных. Мне понравилась идея Руслана из ВК, что постепенно клановые миры становятся опаснее и опаснее. Неплохо было бы продумать опасности для каждого мира и способы их обходить.
Фэри-порталы - безопасны, но могут пропускать лишь крайне ограниченное количество существ, и не так уж и часто.

7. Назначение кланов:
-Даханавар: политика, СМИ, все медиа. Прибирают к себе любых талантливых людей, связанных с социальной и политической деятельностью.
-Фэриартос: любое искусство, от киноиндустрии до музыки. Плотно работают с даханавар, непрерывно обеспечивая Киндрэт необходимое социальное восприятие. Берут шефство над всеми талантливыми творческими людьми.
-Асиман: наука, зелья. Берут шефство над учеными.
-Леарджини: изобретательство, инженерия, артефакторика.
-Тхорнисхи: военная сфера, армия, наемники.
-Вьесчи: как и всегда, финансовая сфера.
-Лугат: не считая приглядывания Рамоном за финансами, отвечают за терраформирование и создание необходимой атмосферы на планетах.
-Кадаверциан и лудэр: медицина, создание существ, способных работать в тяжелых условиях.
-Грейганн: создание и управление флорой и фауной на колонизированных мирах.
-Лигаментиа: принимают участие во многих сферах, где требуется креативность и неординарность мышления, а также, где необходимы их умения создания иллюзий: например, визуализировать какой-нибудь разработанный проект.
-Нософорос: возможно, помог в изучении червоточин и в будущем помогает со строительством новых врат.

8. Космические корабли - за тех.составляющую опять не ко мне. Но, как и предлагалось, капитан - кровный, высший командующий состав - сплошь Киндрэт или наиболее приближенные к ним люди.
Кораблей, как и писал Руслан, несколько типов: от огромных, колониальных, несущих на себе колонизаторов и всего необходимого для развертки колонии, до мелких межпланетных транспортников. Также предлагаю огромные военные корабли - на будущее. Вдруг война х)

9. Планеты: Марс колонизирован общими усилиями людей и всех кланов, как и спутники. В будущем, когда было захвачено уже несколько десятков солнечных систем, можно и отдать каждому клану по отдельной системе - эдакие клановые столицы со своими правилами и порядками. Но и оставить миры, где все живут рядом, и люди, и представители разных кланов. Можно также сделать планеты, отдельно посвященные науке, например. Или огромные пустынные полигоны для полевых испытаний чего угодно.

+2

21

Ну так чо, все заглохло? Еще идеи, предложения? Или будем решать из того, что накопилось?

0


Вы здесь » Киндрэт. Ночная столица » Звёздная эра. Альтернатива 3.0 » Обсуждалка/хранилка идей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC