Раньше Великого Карфагена, раньше Эллады и цивилизации Древней Индии на земле существовало тринадцать великих кланов киндрэт, которых позже люди стали называть вампирами. Они сражались друг с другом за власть над миром и людьми, за богатства, за тайные знания... Эта война длилась веками, и она идет до сих пор.

Киндрэт. Ночная столица

Объявление

Администрация:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ОБЪЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ И СЮЖЕТ!

ВРЕМЯ В ИГРЕ - ЗИМА 2019-2020


Загадочная смерть Фелиции Александрийской и ее верного мажордома всколыхнула мир кровных братьев. Кто мог так легко и тайно убить одну из древнейших киндрэт? Кем станешь ты в Ночной Столице? Начни свою историю здесь и сейчас.
Добро пожаловать на ролевой проект "Киндрэт. Ночная Столица" по мотивам книг Алексея Пехова, Елены Бычковой и Натальи Турчаниновой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная столица » Комната отдыха » Мыслеслив


Мыслеслив

Сообщений 361 страница 390 из 417

1

Когда очень хочется поделиться тем, что в голове...

http://sd.uploads.ru/KAx5Z.gifhttp://s5.uploads.ru/X3vCS.gif
http://s8.uploads.ru/oBuEG.gif

http://s3.uploads.ru/0BALs.gifhttp://s8.uploads.ru/F6dVn.gifhttp://s9.uploads.ru/xbcOo.gif

+3

361

Глинтвейн....спасает только глинтвейн

0

362

Почему с некоторыми нашими гос.службами так гиморрно общаться на расстоянии, а? Всего и надо дать понять, что инфа о квартире не свежая - так нет же, в форме запроса надо до фига всего написать, так что лучше самостоятельно ехать!..
Вот только у маман отпуск почти всё, а после будет "куда ты поедешь? Бабу не с кем оставить"...
Блин!..Всё, будем, по ходу, налог за две квартиры платить. Ибо бабушка! - искрю от раздражения.

0

363

Когда то, что ты считал безвозвратно утерянным, предвкушая, как будешь с двадцатиэтажным матом собирать всю свою утраченную коллекцию, внезапно оживает...

совершенно непотребная для главы клана гифка

http://s7.uploads.ru/t/RkWHv.gif

0

364

7 страниц рекламы за вечер...круто однако..)

0

365

Ох уж эти приступы осенней депрессии..они всегда не вовремя...а ещё много забот, много работы и надо приличное поздравление сделать...всё, не лягу спать, пока не доделаю работу "до точки" и пофигу сколько это займёт времени.

0

366

Миклош Бальза, на поздравление можно забить и отделаться дежурным)

0

367

Элена Даханавар написал(а):

Миклош Бальза, на поздравление можно забить и отделаться дежурным)

Миледи, вы такого низкого мнения о себе или обо мне?...)

0

368

Утро начинается не с кофе.
Во-первых температура сегодня решила что я видимо слишком горяча. Потому что вчера было +5, а сегодня утром уже -3.
И это только утро. Еще позабавило поздравление от непонятно кого. Перешла по ссылке, там лотерея. Покрутила. выйграла 70% скидку на часы Pandora. Сижу ржу. Авэ притяжение  :crazyfun:

0

369

Под Diary of dreams так хорошо пишется, особенно всякое стекло. Одна из тех команд, которые начинаешь слушать еще школьником и проносишь через всю жизнь. Герр Хейтс, вы гений. Без преувеличения.

0

370

http://sg.uploads.ru/EA438.jpg

+1

371

С возвращением, родной.

0

372

Насколько нормально думать о том, как бы купить нормальный телеф до 10.11, потому что хочется сделать нормальные фоточки/видео? - задумчива.

0

373

Почему андроиды, сталкиваясь с эмпатическим тестом, так беспомощно его проваливают? Эмпатия, очевидно, возникает только внутри сообщества людей, в то время как интеллект определенного уровня можно обнаружить почти в каждом филюме и подклассе живых существ, включая паукообразных. Прежде всего, дар, или способность к эмпатии, требовал неослабного группового инстинкта, единичный же организм, как, например, паук, совершенно в нем не нуждался; фактически такой инстинкт стремился бы снизить уровень приспособляемости паука к выживанию. Он вынуждал бы его чувствовать и осознавать мысль, что он — паук — живет за счет страданий своей жертвы. Следовательно, все хищники, включая высокоразвитых млекопитающих, таких, как кошки, умерли бы от голода.

(Филип Дик, «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»)

Мне кажется что в таком ракурсе людям тоже чужда подобная эмпатия. Ведь люди не отказываются от мяса и рыбы поголовно. Не говоря уже о шубах из натурального меха, содержания животных в цирках и зоопарках и т.д. И уж совсем умолчим о садизме к представителям своего вида. Я бы даже сказал что в подобном разрезе человек это самое бесчеловечное существо.

0

374

О, это непревзойдённое чувство, когда выходишь из Лоу и фиг знаешь, что где творится Х)

Отредактировано Рамон Дэ Кобреро (04-11-2019 20:15:36)

0

375

Здравствуй, дорогое упадническое настроение, мне так тебя не хватало...

+2

376

Хочется насвинячиться в слюни. "Если бы"... если б да кабы, ага, нет никаких "если". Все случается так, как должно, и это "должно" одинаково справедливо в отношении хорошего и плохого.
Якоб, как же я тебя понимаю.

+1

377

Только когда находишь в своей тарелке с гарниром и соусом свой же волос, точно понимаешь ЗА ЧТО ИМЕННО не любишь длинные волосы! :mad:

0

378

Чем дальше в лес... Ну, или, если более ближе к сути:
Чем дальше вникаешь в дебри взрослой жизни, тем больше понимаешь, что алкоголь это не желание, а необходимость, чтобы спокойно прожить ХОТЬ выходные...

+3

379

Что делают нормальные люди, когда мёрзнут под одним одеялом? Берут второе! Что делаю я? Вспоминаю юность и создаю себе воображаемого раба для согрева. Всё-таки тепло тела согревает лучше одеял или костров - в этом я полностью согласен с одним из персонажей Тайн Смолвиля. И это вполне себе работает и в воображаемой версии, особенно если фантазия мощная но дурная.
Не учитесь от меня этому - старайтесь найти для согрева живых людей или нелюдей.))

+3

380

Самый идиотский способ потерять деньги - это заколодить ими автомат по продаже билетов на электричку! :mad:
ПС: Про то, что другой автомат мне просто не дал сдачу скромно умолчим. Рубль - это не та сумма, из-за которой стоит морочиться.

0

381

Ненавижу Ноябрь. Жутко кидает в депрессию до конца месяца и не хочется ничего кроме любви, нежности и выпить... Причём последнее - единственное, что есть в наличии.
http://sg.uploads.ru/D1rT0.gif  http://s3.uploads.ru/ipX1Y.gif

Отредактировано Рамон Дэ Кобреро (11-11-2019 18:48:22)

+1

382

*когда зарегился на форуме а ля "гей-бордель" с возможностью убить раба, если хочется, и ждёшь проверки анкеты*
http://s7.uploads.ru/t/7oYvD.jpg

0

383

Вжух и у тебя снова мигрень. И дикое желание устроить локальная армагедон.
А по сути - если человеку чего-то не надо, то тут как не изъёбывайся ты Меган Фокс не станешь. Так что тут просто нужно принять факт и собирать монатки.

+1

384

Забавная штука, эти удары.
Еще минуты назад ты был готов унести её на руках и заставить клирика вас поженить.
И тут она бьёт тебя по голове подносом.

И на этом всё заканчивается.

Разве что можно докинуть изумрудов.

Отредактировано Кристоф Кадаверциан (14-11-2019 13:27:33)

0

385

вот общаешься, общаешься и такой: Хмм, нормально общаемся и всё такое. Прям лучше себя чувствуешь. А потом приходит госпожа "заниженная самооценка" и бац фирменной сковородкой "тебя просто терпят, потому что не хотят обидеть*. И ты такой падаешь в обморок депрессии от самонакручивания. Ну, в общем, вот так как-то. Пойду пить дальше...

0

386

Третий, ну та балдушка

0

387

Кристоф Кадаверциан написал(а):

Третий, ну та балдушка

*развёл руками* Да, балдушка Х) Бывает)

0

388

Смотришь такой - пост был вчера и зависаешь, потому что вчера ничего не писал...потом смотришь на время - 4 утра и понимаешь что всё правильно - при моём расписании последнее время для меня это было позавчера. ><

+1

389

Пол дня в бегах по городу и вот она. "Чёрная кровь" собственной персоной... Осталось 3 дняяяяяя

0

390

Пиздец нахер блять с одной стороны не приходит. Он сначала дает тебе в сердечко, а потом в мозги. Поэтому сначала страдает личный фронт, которого похоже уже нет, а потом ебучая блядская ИРЛовость.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»





Вы здесь » Киндрэт. Ночная столица » Комната отдыха » Мыслеслив


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно