Раньше Великого Карфагена, раньше Эллады и цивилизации Древней Индии на земле существовало тринадцать великих кланов киндрэт, которых позже люди стали называть вампирами. Они сражались друг с другом за власть над миром и людьми, за богатства, за тайные знания... Эта война длилась веками, и она идет до сих пор.

Киндрэт. Ночная столица

Объявление

Администрация:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ОБЪЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ И СЮЖЕТ!

ВРЕМЯ В ИГРЕ - НОЯБРЬ 2018.


Загадочная смерть Фелиции Александрийской и ее верного мажордома всколыхнула мир кровных братьев. Кто мог так легко и тайно убить одну из древнейших киндрэт? Кем станешь ты в Ночной Столице? Начни свою историю здесь и сейчас.
Добро пожаловать на ролевой проект "Киндрэт. Ночная Столица" по мотивам книг Алексея Пехова, Елены Бычковой и Натальи Турчаниновой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная столица » Кровная эра. Альтернатива 2.0 » Кровная Эра. Общая информация и Хронология


Кровная Эра. Общая информация и Хронология

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дата и время: Отсчет летосчисления Кровной Эры начинается с заключения Соглашения о Перемирии (как стартовая точка) в 3200 году.
Пример: 3220 год равен 20 году Кровной Эры.
Общее описание: После прорыва клановых миров в человеческий мир в 3199 году, киндрэт обьединились для спасения планеты и своего существования. Частично у них получилось обуздать общими усилиями хаос. Грань между мирами так и не удалось восстановить полностью. С тех пор, она искусственно удерживается самими киндрэт, которым для общего дела пришлось заключить союз (подписать Соглашение о Перемирии всех кланов на Совете) и дать нерушимое слово прекратить все распри между кровными братьями. Во избежания конфликтов и правильного распределения сил, увядающий после катастрофы мир был поделен между кланами на равные территории с учетом специфики их магии. Каждый обязан был сдерживать грань на подконтрольной территории и в случае новой разрушающей волны немедленно предоставить помощь другим кланам.
После Апокалипсиса на момент игры прошло более 400 лет. Каждый клан обустраивал свои земли так как считал нужным. Выжившая горстка людей оказалась под опекой/властью/рабством киндрэт. Кто-то считал их спасителями, кто-то считал нашествием более паскудным чем сам Апокалипсис, а кто-то приравнивал к высшим силам. Привычные технологии прошлого были утеряны, а новые развиваются непосредственно во взаимосвязи с магией того клана, кому принадлежат земли.
Хронология: ---

Информация о Кланах: 

Асиман (Пустошь)
После заключения всеобщего Соглашения о Перемирии Африка и некоторые земли Ближнего Востока по праву стали принадлежать Асиман. Век прогресса ушел в прошлое, оставляя напоминанием о себе руины и обломки цивилизации. Многие всемирные достижения науки, как и разработки ученых Асиман восстанавливались с большим трудом и не всегда были применимы в новой Эре. Асиман пришлось потратить не одну сотню лет, чтобы поставить правильный курс для своих экспериментов с учетом всех особенностей влияния клановых миров на землю. А тем временем Пекло медленно перекраивало их территории на свой изощренный лад, выжигая всё, к чему прикасалось не меньше, чем души молодняка Асиман. Сами пироманы назвали свой дом Пустошью или Дорогой пыли. Заселенные участки, промышленные зоны и бесконечные автомагистрали тщательно охранялись в отличии от слепых зон, где редко ступала нога киндрэт или человека. Слепые зоны остаются абсолютно дикими. На карте они отмечены зонами повышенного риска. Здесь можно встретить огненных саламандр, необузданные знойные смерчи различных масштабов и прочие сюрпризы из Пекла. Земля периодически самовозгорается. Обычно на выезде из основных маршрутов стоят предупредительные знаки о приближении к слепым зонам. Территория Асиман - единственная, где невозможно путешествовать по воздуху из-за влияния клановой магии на атмосферу. Но местные нашли свой альтернативный выход, запустив подземный метрополитен. По известным Совету данным и предоставленному проекту он  находится на стадии постройки и запущен частично, по неизвестным причинам Асиман приостановили строительство по некоторым направлениям, из-за чего новый проект на Совет не подавался. Информация о дальнейших планах на счет метрополитена отсутствует.
Большинство асиманских построек находятся под землей и над землей. Многочисленные лаборатории, служебные отсеки, казармы поделены на отсеки в хорошо оборудованных бункерах. Длинные тоннели соединяют сооружения, и витьевыми гиганскими трубами тянутся к надземной части, где находятся различные станции и отправочные пункты, от которых идут развилками автотрассы и магистрали. Асиман специализируются на реставрации и реанимировании старых транспортных средств и внедрении в них клановых разработок, а так же придают им специфический вид, украшая черепами и другими безделушками. Часто проводятся на неофициальном уровне дикие гонки. Как поговоривают, в них частенько соревнуются с пироманами грейганн. Данный вид развлечения условно считается запрещенным из-за опасности езды по пустыням и заброшенным трассам, где периодически происходят различные катаклизмы (вспышки огня, нечто подобное вулканическим извержениям небольшого масштаба, сильные ветра и т.д.) как природного, так и магического происхождения.
Главный штаб клана, где находится Глава и верхушка Асиман находятся в Сахаре.
Местное население. Делятся на доноров, рабочий персонал (слуги, механики, санитары помощники и т.д.), рабов, наложниц. Они живут при асиман в оборудованных подземных поселках. Чем выше по рангу Асиман, тем больше у него есть собственной рабочей человеческой силы (рабов, наложниц). Отдельной кастой идут беспризорники, которых местные прозвали Афар (финикийское afar, что значит «пыль»). Кое-когда встречаются вне поселков. Не имеют никаких прав и привилегий. Становятся жертвами экспериментов или легкой добычей для тех, кто решил весело провести время в пустыне. Разрешается свободный отстрел. В простонародье Асиман называют Ифритами, из-за их покрасневшей кожи под влиянием кланового мира и специфики магии, что не особо нравится самим киндрэт.


Фэриартос (Авалон)
Клан Искусства полностью переменился. Родство с лигаментиа стало более явным, магия приобрела куда более практический подход. По сути, Фэриартос единственные, кто получил большой плюс от произошедшей катастрофы, став особо востребованным. Высшие творцы фэриартос занимались залатыванием разрывов по всем территориям земли, помогая другим кланам, обращающимся к фэри за помощью в ликвидации разрывов.
В результате передела мира фэриартос получили в свое распоряжение бывшие некогда Канадой и США территории, где господствует магия клана в самых разных проявлениях. Так занимаемые фэриартос территории  представляют собой набор теснящихся друг с другом локаций, каждая из которых уникальна, в ней действуют свои собственные законы. Так уж вышло, что на территории фэриартос могут соседствовать  арктичесие пустыни и реликтовые леса, сказочные бобовые заросли и лавовые долины, города на деревьях и причудливые замки, парящие города и острова, диковинные животные и растения из бестиариев самых разных авторов и разработчиков игр, а также виды картин всевозможных художников.
Александр Фэриартос  ушел с поста главы клана. Постоянная изменчивость мира и возникновение разрывов пространства очень сильно сказались на его даре. Теперь просчитывание и анализ исходов многогранного будущего, касающегося не только его учеников, а всего земного шара отнимало все его время и занимало все мысли. Сейчас он является всеобщим Оракулом,  предсказывающим на какой территории и примерно в какой промежуток времени образуется новый межмировой разрыв.
Клановая магия оказала влияние не только на ландшафт. Даже члены клана подсолнуха претерпели изменения. Божественные, экзотичные, невероятные – такие они были раньше, еще оставаясь самыми слабыми среди всего ночного мира. Молодежь, находящаяся среди людей и в резиденции стала еще больше напоминать фей и лесных духов, эльфов и сошедших с полотен муз, добрых и ласковых богов, в чьих заботах теперь было сохранение баланса между реальными и клановыми мирами.
Младшие члены клана продолжают заниматься привычными вещами: поддержанием связей с другими кланами, работой с людьми, сбором и обработкой информации о разрывах и передают эту информацию Свободным художникам. Избранное число фэри, выделившихся среди собратьев составляют Ближний круг и занимаются надзором и присмотром за Оракулом, защищают его, оберегают и передают его предсказания главам территорий, где прогнозируется разрыв.
Свободные художники – познавшие высшую магию искусства и мороков. Творцы, способные манипулировать реальностью, создавать мороки, творить проклятия и вмешиваться в сплетения чужой судьбы. Это достаточно сильные маги, перемещающиеся в пространстве с помощью цвета и звука, а при желании "протаскивающие" кого-то с собой. Именно Свободные художники занимаются закрытием межмировых брешей, а также обучают себеподобных из числа младших членов клана. И чтобы выделиться из них они сознательно могут менять собственную внешность до полной неузнаваемости. Есть так же версия, что этому виной сильное сближение с Гранью и перенятие черт Лигамента. По сути, чем больше Свободные художники развивают способности и закрывают разрывов тем меньше в них остается человеческих черт. Данный факт никак не подтвержден в силу поддержания мороков и нормального вида самими свободными, очевидно, не желающими пугать  соклановцев и других киндрэт своим настоящим обликом.
Под авторством Паулы Фэриартос


Тхорнисх (Империум)
Новая Лунная Крепость располагается практически в самом центре новых территорий, в Китае, в провинции Цинхай, в городе Синин, где когда-то располагалось правительство провинции и имеется вся соответствующая инфраструктура. Относительно небольшой город, вытянут вдоль реки и до известного события был домом для примерно 2 млн человек. Ещё в 1386 году здесь был возведён мощный укреплённый город, стены которого имели 16 м в высоту и 16 м в толщину, изрядная часть которой сохранилась и стала удачным приобретением для клана Тхорнисх.

Почти на всей территории подконтрольной клану теперь тёплый тропический или субтропический климат и почти не бывает зимы. Тепло и близость кланового мира способствует магии разложения и обычному разложению, что вынуждает тратиться на холодильники для сохранения крови и пищи для людей.

В нескольких местах Империума расположены своеобразные резервации для людей (так сбылась мечта Нахттотера). Пребывание в резервациях совершенно добровольное, более того, у людей с хроническими заболеваниями практически нет шансов попасть туда. В резервациях люди находятся под защитой и хорошо питаются, имеют доступ к медицине, и находясь на полном обеспечении клана, платят только своей кровью, притом строго по расписанию.

В целом деторождение везде приветствуется и поддерживание повышением обеспечения и льгот. Однако при обнаружении больного ребёнка, которому прежде поставили бы инвалидность, его забирают из семьи, с выплатой изрядной компенсации и увозят в неизвестном направлении.
Людям рекомендуется собираться в более крупные поселения, которые постоянно патрулируются солдатами клана и обвешаны сигнальными артефактами на случай появления садовников в местах прорыва кланового мира.
Замечено, что садовники и прочие "радости кланового мира" чаще прорываются в период полнолуния, - в это время усиливаются патрули и никому не рекомендуется покидать жильё или охраняемые области без необходимости.

Из-за повышенной опасности от садовников, женщины клана находятся в густонаселённых домах, обеспечивающих дополнительную защиту, или находятся в качестве связных или послов на территориях других кланов.

Есть места, где почти постоянно сочится клановый мир и каждый житель буквально изучает в школе, где яблоневые сады, где мёртвый лес, где преддверие - вокруг таких мест постоянный караул и артефакты расположены по всему периметру.

Пропитание для людей выращивается в многочисленных теплицах и подвергается тщательной селекции. Так же, как и светловолосые люди, количество которых искусственно выросло со времён известного события, так как светловолосых людей свозят в несколько отдельных резерваций, где они находятся в большой группе и не могут скрещиваться с темноволосыми.

Под авторством Миклоша Бальзы

Под авторством Миклоша Бальзы. Отмечено особым шрифтом во избежание повторения судьбы автора книги для новичков "История киндрэт". Рубрика веселые шутки от джина.

Дополнительно: ---

P.s. Благодарю всех, кто поддержал эту шалость и принял непосредственное участие в создании альтернативной вселенной для всеобщего фана. Кристоф Кадаверциан, Ингеборга Лудэр, Миклош Бальза, Флора Лудэр, Паула Фэриартос, Рамон Лугат - ребята, вы креативные и классные.

Отредактировано Зоран Леарджини (11-08-2018 14:11:52)

+6

2

3303 (103 год к.э.)

Ссылка и название эпизода

Статус

Краткое описание

House of a 1000 Corpses

Не завершен

Кто бы мог подумать, что кто-то из асиман может разбираться в искусстве, быть отличным и приятным собеседником, радушным хозяином? Катастрофа пресекла и без того редкие встречи. Мир, изменившийся в одночасье, стал наконец-то стабилен. Воспользовавшись помощью Мастера Беделия смогла снова связаться с асиманом. Обоюдное облегчение и желание встретиться после тысячи с лишним лет без встреч затапливало, раскочегаривало интерес. Насколько они изменились? И смогут ли снова, как в старые добрые времена, рассуждать о поэзии и живописи за ужином?
Участники: Беделия Фэриартос, Ганнибал Асиман
Локация: Пустошь

3350 (150 год к.э.)

Ссылка и название эпизода

Статус

Краткое описание

3350 год Секрет

Не завершен

порой для снятия стресса полезно сменить обстановку. Подчинившись данному мнению Император отправил одну из Ос на непредсказуемый материк.
Участники: Паула Фэриартос, Хо Лин Тхорнисх
Локация: Авалон

3676 (476 год к.э)

Ссылка и название эпизода

Статус

Краткое описание

Sermo generalis

Не завершен

Итак. Владения Лудэр и Кадаверциан. Неизменные правители Флора и Кристоф неожиданно получают дурные вести со своих земель.
Участники: Кристоф Кадаверциан, Флоранс Лудэр
Локация: Тартар

К нам едет ревизор

Завершен

Со смерти Храньи прошло 1658 лет. Миклош делает Пауле предложение руки и сердца.
Участники: Миклош Бальза, Паула Фэриартос
Локация: Империум

Птенец и Мастер

Завершен

Сразу после эпизода 3676 год. К нам едет ревизор
Как только Паула покинула кабинет Императора, Миклош несколько задумчиво, и в то же время уютно, налил себе в кубок крови и смотрит в окно, присев на край стола. Не приглаженные волосы и светлая рубашка с ослабленной шнуровкой, сменившая благородное одеяние, добавляют тхорнисху черты поэта, любующегося луной. Но умиротворённой обстановке не суждено было продлиться долго...
Участники: Миклош Бальза, Лорелей Тхорнисх
Локация: Империум

Сказочная тайга

Не завершен

Сразу после эпизода 3676 год. Птенец и Мастер
Понесло Императора с сопровождением в неведомые края Авалона с целью найти Паулу и таки сделать ей предложение. Снова.
Участники: Миклош Бальза, Норико Тхорнисх, Евгений Тхорнисх, Паула Фэриартос (мастер-фон)
Локация: Авалон

+1


Вы здесь » Киндрэт. Ночная столица » Кровная эра. Альтернатива 2.0 » Кровная Эра. Общая информация и Хронология


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC